Курс валют:
$64.4711
€ 71.5307
Сегодня:
Воскресенье
15 сентября 2019 года

Новости Красногвардейского района

Петербург сэкономит на дорогах, метро и автобусах. Но не на стадионе для "Зенита"
27 ноября 2008 г.

Петербург сэкономит на дорогах, метро и автобусах. Но не на стадионе для "Зенита" Адресная инвестиционная программа (АИП, в нее входят все дорожные и инфраструктурные городские проекты), подготовленная под руководством вице-губернатора Михаила Осеевского, в 2009 году будет уменьшена на 10,9 млрд рублей. При этом на строительство стадиона для "Зенита" в 2009 году из бюджета дополнительно перечислят 6,8 млрд рублей. Председатель комитета финансов Эдуард Батанов не стал объяснять, по какому принципу отбирались объекты для уменьшения или увеличения финансирования. А на вопрос, возможно ли дальнейшее сокращение расходов бюджета в 2009 году, он ответил: "Время покажет". "Я думаю, вопрос сокращения решала лично Валентина Ивановна и узкий круг приближенных к ней лиц. Многое сделано абсолютно бессистемно, без каких бы то ни было объяснений. Я не понимаю, почему там на такую огромную сумму сокращены расходы на дорожное строительство, но при этом добавлены деньги на то, чтобы построить стадион для "Зенита", - говорит политолог Борис Вишневский (в конце 1990-х работал советником председателя комитета финансов Петербурга). Самым известным проектом, лишившимся бюджетных денег (2,9 млрд рублей), стал проект "Газпрома" "Охта Центр". Правда, в "Газпроме" уже пообещали достроить объект самостоятельно. А вот на бюджетных стройках, финансирование которых сокращено, будут снижены темпы строительства. Например, расходы на проектирование и реконструкцию взлетно-посадочной полосы-1 в Пулково уменьшены на 894,1 млн рублей. Под сокращение финансирования попали дорожные стройки. По словам зампредседателя КБДХ Андрея Левакина, в перечень вошли даже те объекты, на которых уже начаты работы. Например, с реконструкции перегруженного автомобилями Приморского проспекта снято 300 млн рублей, со строительства продолжения Софийской улицы - 180 млн рублей. Директор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга "Дормост" Кирилл Иванов считает, что если любую транспортную стройку заморозить на год, она подорожает в среднем на 15-20%. От сокращения финансирования в 2009 году пострадает и проект "Надземный экспресс". По словам Владимира Мерзликина, начальника управления инвестиционных проектов комитета по инвестициям и стратегическим проектам, на подготовку территории для строительства "Надземного экспресса" могут потратить на 432 млн рублей меньше. Топ–10 объектов, которых лишили бюджетных инвестиций: Название объектаСколько сняли, млн рублейСтроительство административного делового центра "Охта Центр" 2940Строительство Фрунзенского радиуса метро899,6Проектирование и реконструкция взлетно-посадочной полосы 1 в Пулково894,1Инженерная подготовка территорий850Проектирование и строительство государственного дачного фонда в поселке Солнечное–2 600,5Реконструкция тепловых сетей500Покупка автобусов для социальных перевозок -565Подготовка территории для "Надземного экспресса"432IT–парк в Невском районе193Проектирование и строительство многоэтажных паркингов120Строительство продолжения ветки метро за станцией "Международная" 100Топ–10 дорожных объектов, которых лишили финансирования:Название объектаСколько сняли, млн рублейЮжная и северная стороны набережной Обводного канала от Днепропетров-ской до Атаманского моста400Правобережный съезд с Литейного моста399Приморский пр. от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул300Петербургское шоссе на участке от Пулковского шоссе до Детскоселькогобульвара276Суздальский пр. от Выборгского шоссе до ул. Руставели200Комплексное благоустройство Крестовского острова190Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе180Строительство путепровода через ж/д в створе Московского шоссе в Пушкин140Пусковой комплекс первой очереди продолжения Витебского пр.100Большой Петровский мост100
 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также