Курс валют:
$61.9515
€ 68.6856
Сегодня:
Среда
23 декабря 2020 года

Новости Красногвардейского района

Городские дороги остались без ремонтников
28 мая 2009 г.

В результате кризиса без заказов остались 20% игроков рынка дорожного строительства Петербурга. В первую очередь это небольшие компании, работающие по субподряду.

Отсутствие финансирования дорожно-строительной отрасли из–за кризиса оставило без работы значительную часть игроков рынка. Кирилл Иванов, генеральный директор Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга ("Дормост"), заявил, что, если финансирование отрасли до конца года не будет увеличено, за границей рентабельности окажутся 70% компаний. Больше всех пострадает малый бизнес, поскольку генеральные подрядчики будут выполнять львиную часть работы самостоятельно, не привлекая субподрядчиков, пишет dp.ru.

По данным "Дормоста", если в 2008 году на дорожное строительство в Петербурге в целом было по¬трачено 95 млрд рублей, то в этом году отрасль получит только треть этих средств.

По мнению генерального директора по маркетингу ОАО "Мостострой № 6" Сергея Чижова, кроме того, сокращение финансирования отрасли приведет к резкому ухудшению качества строительных работ. Во-первых, будет искусственно занижаться стоимость дорожного строительства. Во-вторых, многие опытные компании вынуждены будут уйти с рынка, а для создания нового дорожно-строительного предприятия по¬требуется от 5 до 8 лет.

По данным КБДХ, из 60 запланированных объектов капитального строительства на этот год было оставлено только 13. Финансирование текущего ремонта дорог сократили в 4 раза. Как сообщил начальник отдела капитального строительства КБДХ Григорий Иванов, количество объектов капитального строительства пока осталось прежним (45 объектов). Однако не исключено, что к концу года, если не удастся найти дополнительные средства, их будет меньше.

"В этом году мы сосредоточились на уже начатом строительстве, а новые проекты пока решили отложить", - заявил он. В 2008  году будет завершено строительство первой очереди Приморского пр., части Богатырского пр., улиц на подходах к Ладожскому вокзалу, а также введут в строй тоннель под Пулковским шоссе.




 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также