Курс валют:
$61.9515
€ 68.6856
Сегодня:
Суббота
26 сентября 2020 года

Новости Красногвардейского района

«Водители едят зеленый порошок!»
29 июля 2009 г.

«Водители едят зеленый порошок!»

28/07/2009

На прошлой неделе в Петербурге бастовали водители маршрутных такси. 60 машин под номерами К-32 и К-322 простаивали в течение полутора суток, пока их шоферы требовали у начальства повышения зарплаты. Водители жаловались на тяжелые условия работы и непомерные финансовые аппетиты хозяев автопарка. В итоге требования забастовщиков были удовлетворены. Все машины вышли на линии. «МК» в Питере» решил выяснить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются пассажиры маршруток?

«Водители едят зеленый порошок!»

«Там еще никто не выходил»

Жалобы мы нашли на специальном «маршруточном» сайте, где собрана информация о пассажирских коммерческих линиях Петербурга (www.spbmar.info).

Проанализировав претензии, сделали вывод: чаще всего питерцы страдают от поведения водителей — то те хамят, то едут не туда, то вообще ведут себя, подобно безумцам. Вот самые необычные и вопиющие жалобы, которые нам удалось прочитать.

Маршрут 690

Пишет Sophiem: «Ехала сегодня на работу в «Акваторию». Водитель решил срезать путь, минуя мою остановку. На мое возмущение ответил: «Откуда я знаю, что вам нужна «Акватория», я работаю первый день, там еще никто не выходил!» И высадил меня в дождь. Я на 5-м месяце беременности в дикий холод шла 20 минут пешком по набережной!»

Маршрут 153

Пишет mi: «Водитель машины номер 567 во время поездки оскорблял меня: «Девка с дороги, я тебя летом брал». Когда я сказала, что он меня с кем-то спутал, заявил: «А мне вообще по х..., я накурился».

Маршрут 57

Пишет Рио: «Сталкиваюсь не первый раз: водители постоянно едят зеленый порошок. Что это такое?»

Маршрут 36

Пишет nosow07: «А на 36-м маршруте зеленый порошок курят. Это узбекская тема. А травка — ненаркотическое средство, которое не дает заснуть, типа энергетика».

Маршрут 206

Пишет Charis: «Маршрутка встала в пробку, водитель открыл двери. Однако, пока люди выпрыгивали, пробка начала двигаться. Водитель закричал «Мне ехать надо!» и стал закрывать дверь. Я в тот момент стояла на нижней ступеньке. Увидев, что на меня движется дверь, оттолкнула ее рукой и выпрыгнула наружу. Водитель выскочил и преградил мне дорогу. Речь его заключалась в следующем: «Ты че вооще, коза? Хочешь, чтоб я тебе руки переломал?» и дальше непечатно. А я — женщина с гуманитарным образованием, драться не умею, и это по мне видно».

Маршрут 28

Пишет Indeec: «Утром маршрутку не поймать, если повезет и влезешь — провисишь весь маршрут скорчившись. Плюс еще приседать «просят» у Большеохтинского — прятаться от гибэдэдэшника. Как при этом не задеть зад соседа?»

Оказались в канаве

На втором месте, по статистике «МК» в Питере», — жалобы на неисправные машины, несоблюдение правил дорожного движения. Пассажиры боятся за свою жизнь, но каждый день рискуют снова и снова. А куда деваться — ехать-то надо!

Маршрут 690

Пишет Catherine007: «Только мы свернули с Туристской, как у маршрутки на ходу открылась дверь (салон наполовину полный). Мужчина, сидевший впереди, ее закрыл, но дверь отвалилась. Водитель вышел и стал собирать по всей дороге винтики, болтики. Потом поднял дверь и вкрутил все обратно. На Большой Пушкарской зашла женщина и... Ситуация повторилась! На этот раз водитель не нашел ВСЕХ винтиков, достал молоток и что-то прибил. Грохот был дикий. На «прибитие» двери ушло уже минут 15. Действительно ли при такой поломке пассажиры должны ждать?»

Маршрут 258

Пишет Anna: «Почему практически во всех автобусах пахнет мочой?»

Маршрут К-26

Пишет Mouse74: «Водитель проехал на красный свет, затем машина заглохла и встала. Водитель выбежал, пытался ее завести, но бесполезно. Пассажирам заявил, что деньги возвращать не будет, и пообещал, что сейчас подъедет следующая машина и его толкнет. Так мы и стояли, пока не появилась другая маршрутка К-26. Она развернулась и задним ходом подъехала к нашей машине... Итак, зад нашей машины толкает задом та машина (в которой полно людей)... Спустя какое-то время мы все-таки поехали рывками, но сбоку повалил дым».

Маршрут 20

Пишет Abalmasik: «Ехала от метро «Нарвская» до метро «Проспект Ветеранов». Ух и натерпелась ужаса! При торможении стоял такой скрип, что уши закладывало. Потом в салоне ужасно запахло бензином — так, что глаза резало. Водитель сразу снизил скорость, но мы ехали дальше. Когда я вышла, то увидела, что за маршруткой тянется бензиновый след. То есть, пока мы ехали, из нее все время вытекало горючее! Я крикнула водителю, но реакции не последовало. Маршрутка с людьми тронулась дальше».

Маршрут 30

Пишет Yana: «Прекратите разъезжать по газонам, при развороте в конце улицы Гаванской! Вы там газон с поребриком утрамбовали до уровня асфальта, как не стыдно!»

Маршрут 205

Pavluxa: «Машина была забита под завязку. Водила безбашенный, чесал по обочине, «чтобы быстрее было». В результате — оказались в канаве (см. фото)».

В магазин за маслом

Водители маршруток весь день проводят в своем авто, а и иногда — ночь. Им даже выспаться толком некогда, не говоря уже о том, чтобы книжку почитать. Вот и приходится им за рулем есть, пить, курить, говорить по телефону. Самые интеллигентные еще и читать ухитряются...

Маршрут 215

Пишет Юлька: «Ехала рядом с водилой. Он умудрялся рулить + отсчитывать сдачу + трындеть по мобиле + курить и еще читать газету, положив ее на руль. Впечатлило!»

Маршрут К-31

Пишет BBTel: «У меня под окнами останавливаются маршрутки, ждут своей очереди. Свой автомобиль паркую тоже под окнами. Я уже замучился считать ссадины на своей машине. А сегодня стал свидетелем, как мне опять полоснули по бамперу. Урод, даже не извинился!»

Маршрут 90-К

Пишет Ирина777: «Совсем обалдевший водитель сегодня выбежал на Ириновском проспекте в магазин за машинным маслом. А пассажирам ответил: «На остановке ждали — еще подождете!»

Маршруты 178, 191

Пишет Kidda: «Сегодня утром стала свидетелем непримиримых гонок маршруток 178 («Третий парк») и 191 («Питеравто»). Два больных на голову водителя весь путь от Финляндского до Пискаревки подрезали друг друга, «зажимали» на остановках, обгоняли, тормозили... Пассажиров швыряло по салону».

Пишите письма

«МК» в Питере» обратился за комментариями по поводу прочитанных жалоб к крупнейшим петербургским перевозчикам. Мы даже разослали официальные запросы, дабы получить не менее официальные ответы.

Вопросы были поставлены конкретные: на что чаще всего жалуются пассажиры? как организована работа с претензиями? сколько поступило жалоб и как были наказаны провинившиеся водители? Однако конкретных ответов от транспортных компаний получить не удалось. Все они отделались пламенными заверениями в том, что «работа ведется», но какая — видимо, секрет фирмы. Наверное, предприниматели просто не решились озвучивать реальную статистику, чтобы не выглядеть в глазах пассажиров еще хуже.

Тем не менее в «Питеравто» нам сообщили, что в компании действует целое подразделение, занимающееся жалобами. Направить туда обращение можно по почте, по электронной почте, через сайт или по телефонам, указанным на сайте.

«Третий парк» был недоступен для общения с прессой.

А в «ПТК» нам заявили, что «приняли решение не давать комментарий по нашим вопросам». Очень логичный ответ: с пассажирами, похоже, там не особо церемонятся, а журналисты-то чем лучше?

Елена Роткевич

Куда жаловаться:

- сайт Маршрутного такси Санкт-Петербурга — http://www.spbmar.info/

- сайт ООО «ПТК» — http://www.ptk.ru/

- сайт ХТК «ПИТЕРАВТО» — http://piteravto.ru/

- сайт ОАО «Третий парк» — http://www.3park.ru/

- сайт Санкт-Петербургского государственного учреждения «Организатор перевозок» — http://www.orgp.ru/


 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также