Курс валют:
$61.9515
€ 68.6856
Сегодня:
Четверг
24 сентября 2020 года

Новости Красногвардейского района

Максим Шевченко не давал интервью "Метро" по поводу "Охта центра"
13 ноября 2009 г.

Похоже, что газета "Метро" опубликовала очередное ложное заявление по поводу "Охта центра". Так, ведущий ток-шоу "Судите сами" на Первом канале Максим Шевченко в эфире программы опроверг информацию о том, что якобы давал интервью изданию, в котором поддерживал "Охта центр".

На Первом канале 12 ноября вновь затронули вопрос о строительстве в Петербурге 400-метровой башни "Охта центра", на это раз в ток-шоу "Судите сами". Ведущий программы Максим Шевченко, говоря о том, что строительство небоскреба планируется завершить к 2016 году, добавил: "Если все-таки это состоится. Не дай бог. Это моя позиция, честно вам скажу".

На эти слова ему возразил приглашенный на ток-шоу заместитель гендиректора ОДЦ "Охта" Владимир Гронский: "А как же вы интервью дали газете "Метро" и сказали, что поддерживаете строительство?" "Я интервью газете "Метро" не давал", — возразил Шевченко.

Речь идет о небольшом интервью, которое было опубликовано в "Метро" 6 ноября, — "Максим Шевченко: "Охта центр" может снять с Петербурга налет провинциальности". В нем телеведущий Первого канала, в частности, якобы заявляет: "Честно говоря, я не совсем понимаю, чем "Охта центр" может изуродовать центр города?! Мне кажется, что он добавит городу какие-то новые линии, новые штрихи и это, возможно, будет интересно". Якобы, отвечая на вопрос: "Приход Газпрома в Петербург будет благом для города?" — Максим Шевченко заявил: "Я не экономист, поэтому мне сложно говорить об экономической выгоде от строительства. Но очевидно, что реализация данного проекта значительно оживит финансовую жизнь города и снимет с него налет провинциальности, столь милый моему сердцу, но вместе с тем сделает эту жизнь труднее из-за пробок. В общем, у проекта две стороны.

Но решать необходимо самим петербуржцам. Выбор непростой, но в жизни всегда нужно что-то решать".

Получить комментарии редакции газеты "Метро" на данный момент не удалось.

Напомним, что это уже не первый случай, когда в газете публикуются заявления по поводу "Охта центра", которые затем опровергаются. Так, в сентябре сотрудники Агентства социальной информации опровергли слова руководителя АСИ Романа Могилевского в газете "Метро" о том, что представители движения "Живой город" якобы обращались в агентство по поводу проведения соцопроса на тему строительства "Охта центра". Как выяснилось позднее, публикация с высказываниями Могилевского оказалась рекламой, заказанной ОДЦ "Охта".

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также